FAIRYTALE GONE BAD

Объявление

WELCOME

Доброго времени суток, уважаемый гость! Вы попали на ролевую, которая посвящена третьему поколению детей Гарри Поттер и компании. Мы выбрали этот период времени, посчитав его наиболее интересным, потому что здесь есть место развернуться нашим мыслям и фантазиям, будущее магического мира зависит от нас и наших персонажей. Наш проект очень молод и только начинает прорываться и закрепляться в мире ролевых игр. Мы будем безумно рады, если вы присоединитесь к нашему небольшому и уютному проекту, который, надеюсь, станет и для вас вторым домом. Мы рады каждому новому прибывшему в нашем волшебном Хогвартсе и будьте уверены, мы постаремся сделать так, чтобы FAIRYTALE GONE BAD всегда радовал новыми, безумными и чудесатыми идеями своих участников!




сюжет; список персонажей; занятые внешности; гостевая; f.a.q.; занятые имена/фамилии
NOX. Marauders era.Vulnera sanentur
IN THE GAME
2022 год || 1 сентября - 7 сентября

Гластонбери случилось убийство медиума, о котором написали в местной газете ГОЛОС ПЕННИ #2. Люди боятся покидать ночью свои дома. Многие поговаривают, что тот дом на опушке леса- правда, а Слендер не только не рад непрошеным гостям, но и сам частенько заглядывает в гости к тем, у кого открыты окна в темное время суток..
Дата: 25 ноября. Погода: -2 С, несколько ночей подряд падает снег, но он тут же тает с восходом солнца. В газетах пишут, что ожидается снегопад, но скорее скоро начнется сезон ливней, которые типичны для территории Англии. Гластонберийцы покупают резиновые сапоги и вяжут теплые шерстяные шарфы на случай, если сбудутся предсказания метеорологов.


Все это и не только на FAIRYTALE GONE BAD
ПЕРЕКЛИЧКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FAIRYTALE GONE BAD » ПРОШЛОЕ » even on a snowy day.


even on a snowy day.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

о1. Участники эпизода.
Simphonia Fawcett/Matthew Corner
о2. Дата/месторасположение/погодные условия.
03.11.2020 год/Астрономическая Башня/Пасмурно, слабый снегопад
о3. Краткий сюжет эпизода.
Новый 2020 год. В Хогвартс пришли каникулы: многие разъехались по домам праздновать Рождество, замок стал наполовину пуст. Симфония Фоссет, студентка четвертого курса Слизерина, одна из тех, кто решил остаться в замке на праздник, проводила то серое, хмурое утро в Астрономической башне, желая провести время наедине с собой, подальше от своих немногих шумных соседей по факультету. Идиллия - мерно опускающиеся на землю снежинки, успокаивающая тишина - была внезапно прервана появлением третьекурсника с Гриффиндора, Мэттью Корнером.
о4. Очередность постов.
Matthew Corner - Simphonia Fawcett.

P.S. приношу огромные извинения Симфонии за создание ванильного образа Х))

+1

2

Рождество - время чудес, все должно было становиться волшебным, но волшебным в ином смысле, не в котором привыкли воспринимать его жители магического мира. От магглов, которые жили с ними по соседству, Мэтти в детстве узнал, что существует какой-то таинственный старичок по имени Санта-Клаус, который в Рождество ходит по домам и сует в чулки хорошим детям подарки. Верными помощниками же Санты были эльфы. Как только узнав об этом скрытом занятии эльфов, Корнер начал допрашивать их домовую эльфийку Салли, которая прислуживала их семье еще, когда прадедушка нашего Мэттью был совсем ребенком, об этом таинственном незнакомце, но так и не получил вразумительного ответа. Но наш малыш не терял надежды и искал во всех магических книгах, что были дома, упоминания о Санте Клаусе и, к глубочайшему сожалению, он не нашел ничего.
Начались рождественские каникулы у Мэттью наипресквернейшим образом. Во-первых, мальчика не смогли забрать домой из-за болезни матушки и несмотря на то, что его убеждали, что с матушкой все хорошо, Мэтти подозревал что родители что-то скрывают от него; во-вторых, все друзья разъехались по домам, и ему попросту было не с кем общаться, сходить в “Сладкое Королевство” в Хогсмиде; в-третьих, Санта снова к нему не явился к нему Хогвартс и мальчик стал сомневаться, что Санта - волшебник; в-четвертых, на каникулы в школе остались двое его задир с пятого курса, которые всегда любили “прикольнуться”над несчастным Корнером, жаловаться же Мэтт не любил, гордость родителями, которые участвовали в битве в Хогвартсе и не сдались, не позволяла ему говорить, что он не может дать сдачи каким-то двум козлам…
Так вот, в очередной раз, случайно нарвавшись на вышеуказанных забияк, которых, похоже, и дома видеть не желали, раз они остались здесь, гриффиндорцу попросту пришлось удирать от них по всему замку, пытаясь запутать преследователей в многочисленных коридорах школы. И случайно ли или по велению судьбы ноги привели его в Астрономическую башню, где ему удалось скрыться от обидчиков. Мальчик решил переждать бурю наверху, так как был уверен, что там никого нет и эти двое, чьих имен он никак не мог запомнить, не додумаются искать его там. Поднявшись по старой лестнице, чуть ли не умирая от усталости, Мэттью с трудом открыл дверь и, пройдя несколько шагов, рухнул на первый попавшийся стул, пытаясь перевести дыхание. Лишь через пару минут он заметил, что в комнате кто-то есть. Это была девушка со Слизерина, старше его то ли на курс, то ли на два; он пару раз пересекался с ней, но то были случайные мимолетные встречи.
-“Ее, кажется, звали Мелодия или Гармония… не-е-ет, не то, что-то связанное с музыкой, но не эти два варианта точно. А я только заметил, какие у нее красивые глаза, вот бы она разрешила себя нарисовать…” - вылупившись на нее, как на инопланетянина, думал Корнер-младший. И тихонько поправив растрепанную рубашку, переборов свое желание и спрятав тетрадь с рисунками, которая всегда была с ним, поглубже в мантию, он проблеял робко:
-"Привет! Прошу прощения, если помешал... Просто я, я..." - Мэтти явно растерялся, просто не зная, что сказать этой девушке с музыкальным именем, не говорить же, что он убегал от грубиянов.

+2

3

Говорил он это слово
  так печально, так сурово,
Что, казалось, в нем всю душу
  изливал; и вот, когда
Недвижим на изваяньи
  он сидел в немом молчаньи,
Я шепнул: "Как счастье, дружба
  улетели навсегда,
Улетит и эта птица
  завтра утром навсегда".
И ответил Ворон:
  "Никогда".

Ты сидишь на холодном полу Астрономической башни, свесив ноги в пустоту. Рядом с тобой лежит аккуратно сложенная, мантия, еще каких-то сорок минут назад прикрывавшая «безобразие» в виде черной майки с принтом любимой маггловской музыкальной группы. Никто не должен был видеть это ранее; не потому, что тебе было не плевать на мнение людей, а потому, что ты элементарно хотела оградить себя от лишних вопросов. Эти вечные «что?» и «как?», постепенно превращающиеся в назойливое «бззз», практически всегда тебя раздражают, поэтому ты так не любишь на них отвечать. Ты вообще любишь молчать. Вслушиваясь в тишину, можно уловить множество звуков, которые невозможно услышать в окружении шумов, производимых различными тембрами голосов. Однако сейчас ты слышишь все. И хруст ломающихся легких звеньев снежинок, приземляющихся тебе на плечо и тающих, едва соприкоснувшись с черной тканью мантии. Ты слышишь томное завывание ветра, мерные покачивания веток деревьев и падающие с этих гигантов мягкие шапки снега. Музыка для твоих ушей.
У тебя в руках очередная книга в черном переплете с золотыми полосками. Ты вновь и вновь мысленно рисуешь картинки, описываемые автором книги, но они отличаются от красочных пейзажей и водопадов твоей собственной страны. Совсем отличаются. Ты видишь темные особняки, зеленоватые водоемы, затянутое тучами небо и туман, туман, туман. Несмотря на описанные в книге места, тебе предстает перед глазами одно и то же место – Лондон. Лондон, коим он всегда представал в твоем воображении. Мрачный, туманный городок, по которому бесцельно снуют безликие прохожие, тощие и похожие на фантомы; их очертания едва ли не сливаются с окружающей темнотой, а черные цилиндры теряются даже среди редких проблесков света. Уголки твоих губ дрогнули в полуулыбке. Несмотря на столь мрачные произведения, ты всегда восхищалась Эдгаром По. Его манерой письма, его умением всегда передать атмосферу и заставить тебя невольно находиться где-то рядом с его героями. Благодаря ему пятнадцатилетняя Симфония до сих пор верит в сказки. И до сих пор улыбается, видя, как на белом снежном покрывале оставляют свои следы когтистыми лапами черные птицы, именуемые воронами. Это ведь твое первое стихотворение, Симфония. Ты его помнишь? Конечно, помнишь.
Ты чувствуешь, что твое тело и бледные руки покрывают мелкие мурашки. Давно пора. Как-никак, ты не пять минут тут сидишь. Ты хмуришься, осознавая, что  просто взяла и выскользнула из гостиной Слизерина, не говоря ни слова; тихо, молча и, вероятно, незаметно. Мерлин знает, что могут думать софакультетники? Конечно, вполне возможно, что им плевать, но ты почти уверена, что найдутся те, кто всерьез за тебя побеспокоится. Хотя тебе и не особо нужно чье-либо внимание и ты с гораздо большим интересом и радостью прочитаешь очередную книгу, но таки приятно, если хоть кто-то о тебе вспомнит. Ты задумчиво кусаешь губу, сама того не замечая. Твой взгляд невольно устремляется вниз. Туда, где крохотными точками гуляет детвора; туда, где есть только бесконечное белоснежное покрывало. И взгляд карих глаз приковывает этот пейзаж. Ты вмиг забываешь о том, что еще минуту назад хотела вернуться в гостиную и заявить, что старосте незачем слать сову матери с вестью о том, что ее дочь убежала в Запретный лес, и там ее сгрызли единороги. Сейчас тебя интересовала лишь необыкновенная красота картины, что разворачивалась в самом низу; настолько низко, что кажется, будто все происходит где-то в облаках, где-то во сне. Ты блаженно улыбаешься, с трудом оторвав взгляд от волшебного зрелища. Ты вновь переносишься в мир Эдгара По, оставив недавние заботы позади. Взгляд бегает по строчкам, мысли о холоде давно покинули твою головушку. Только мир, покой, зима и книга. Идиллия. То, чего ты так долго ждала.
За спиной раздаются шаги. Незваный гость ведет себя тихо, но ты не можешь его не услышать. Тем не менее, реагировать на его появление ты не спешишь. Во-первых, ты редко с кем-то заговариваешь первой; если только этот кто-то огромная шишка или же чем-то экстраординарным заслужил толику твоего внимания. Во-вторых, ты еще не дочитала рассказ до конца. Осталось несколько строк, посему ты считаешь миссию не выполненной, пока не добьешь «Падение дома Ашеров». Последнее слово, и ты не торопясь закрываешь книгу, положив между страницами серебряную полосочку-закладку и бережно проведя пальцами по корешку. Отложив одно из прекраснейших творений человечества, ты секунду медлишь, думая, что делать: притвориться мертвой или просто уйти. Ну не заговоришь же ты первой, в самом деле. Что за глупость. Хотя и с тобой явно говорить не собираются. Решив обойти вариант претвориться покойником, ты делаешь плавный выпад в сторону, намереваясь встать с пола, но до твоих ушей доносятся невнятные слова. Ты резко оборачиваешься, явно ничего такого не ожидав; в твоих глазах уловим диковатый блеск и нотки заинтересованности. Прежде чем ответить, ты, не отрывая взгляд от гриффиндорца, тянешься за мантией и накидываешь ее на плечи. Не для того, чтобы скрыть настолько не оправдывающую слизеринские надежды футболку. Для того, чтобы прикрыть расцарапанные запястья и не спугнуть юношу. Ты уже привыкла, что людей отпугивают эти царапины, поэтому «операцию с мантией» делаешь уже на автомате. Ты поднимаешь книгу, стряхивая с нее пыль.
- Мне не нужно оправдываться. Я же не мама. Тем более, я как раз дочитала, - ты внимательно смотришь на гриффиндорца, который не счел лишним с тобой заговорить, и решаешь, что нужно хотя бы сделать вид, что разговаривать легко и без остановок, как это делают нормальные люди, у тебя получается совсем без труда. – Симфония Фоссет.

upd

ан нет, сегодня успела)

Отредактировано Simphonia Fawcett (2012-10-22 18:33:37)

+2

4

Всякому нашему душевному состоянию соответствует какая-то мелодия или песня, которая хоть и частично описывает то, что мы чувствуем, то о чем не можем сказать никому, которая задевает струны нашей души и подвигает творческих личностей создать что-то, будь то музыкант, художник, поэт, писатель или танцор. В нечастые моменты грусти, когда просто «накатывало», Мэтти писал какие-то психоделические портреты темных расцветок. Отец, в отличие от матери. не понимал увлечение сына маггловским искусством, ведь мальчик не желал создавать «живые» рисунки, мальчику это категорически не нравилось, называя все это глупой задумкой какого-то лентяя. 
Пейзажи, натюрморты, живопись – это не те области, где наш малыш имел успех, ему гораздо легче давались портреты людей – грустных, улыбающихся, задумчивых. Корнер-младший никогда не любил за кем-то повторяться, делать то же самое, что и миллионы людей, поэтому он никогда не ходил учиться рисовать, пытаясь выработать свой личный, особенный стиль, ведь, как ему казалось, многие гении учили себя сами. Если кого-то завораживали природные пейзажи  с танцами снежинок, молчанием белоснежных полей, легким поскрипыванием ворчащих деревьев, холодным и колючим ветром, одетых в белоснежные шубы, то точно не Мэтти, такие пейзажи были ему совершенно безразличны, другое дело – побережье моря с шепотом прибоя, ласково греющим солнцем, криками голодных чаек. Зиме повезло, что Рождество и день рождение Мэттью были, как раз в ее пору, а то бы она уже давно была записана в список врагов нашего маленького художника, а пока в этом списке числились лишь ливни и осень. Интересная логика мышления, да? Но дети этим и отличаются, так как не ставят себе рамок, пускай этому мальчику уже почти и исполнилось 14 лет, ведь возраст физический – это второстепенно, не так важно, как возраст душевный. Уподобляться большинству – значит уподобляться кому-то другому, терять себя частичка за частичкой.
Мать, зная об увлечении сына, старалась водить его в различные музеи и галереи Лондона маггловского, да и не только, когда брала его с собой в командировки. Британский музей, галерея Тейт, Картинная галерея, Национальная галерея, Старая пинакотека – эти галереи мальчик с матерью обошел по 10 раз с одного конца в другой, порой восхищаясь работами именитых художников, а, порой не понимая, где величие в некоторых картинах. Особенно мальчика покорили работы Тициана, Дали, но никак не вызывала симпатий загадочная улыбка Моны-Лизы, в которой мальчик не увидел ни шарма, ни обаяния. Быть может, у мальчика совершенно нет вкуса в маггловском искусстве, но это было его личное мнение. Как любил поговаривать покойный прадедушка Чен, что на вкус и цвет товарищей нет.
Совершенно случайно столкнувшись с этой девушкой, Мэтти явно был не в своей тарелке. Если бы он был музыкантом, то, вероятно, играло бы что-нибудь с низким звуков, как труба, но он был художником и он чувствовал себя, как маленькая девочка, забившаяся в углу тесной комнаты, не желавшая сталкиваться с внешним миром. Однако гриффиндорцам негоже быть слабыми, они горды и сильны, как символ их факультета – лев, поэтому Мэтти пришлось взять себя в руки и продолжить начатый разговор:
-Но я ведь прервал твое уединение… - Мэтти сделал глубокий вдох и представился: - Гриффиндор, третий курс, Мэттью Корнер... кстати, Симфония очень красивое имя, - буркнул, при этом покраснев, мальчик. Все-таки он был близок к разгадке ее имени, за что похвалил себя и свою память. Возможно, мальчик через два года станет старостой, если ему выпадет такая честь, конечно. Но планы на будущее у мальчика были наполеоновские – стать старостой, взять кубок по квиддичу, ведь он уже попал в команду и стал охотником, а если повезет, то и стать капитаном, но планы планами, а реальность требует своего. Собеседница мальчику попалась мальчику на вид не из простых, но с очень запоминающейся внешностью, а для него внешность - один из главных атрибутов при знакомстве. Да, глупо оценивать людей по внешности, ну да ладно, это уже дело самого Мэттью.

бла-бла

беда с этими постами хд

+1

5

Ты любишь наблюдать за людьми. Они воистину прекрасные создания. Прекрасные не своими мыслями, действиями, образом жизни; прекрасные своей природой и непредсказуемостью. Они могут каждый раз говорить об одном и том же, как о чем-то новом, противореча недавним своим словам и толком этого не замечая. Могут называть нищего нищим, даже не зная, что все его средства он потратил на воссоздание нескольких палат в больнице Святого Мунго, чтобы там могли лечиться больше и больше детей. Люди могут идти в ногу в одну и ту же сторону в то время, как внутренние голоса всех разом будут кричать о том, что нужно поворачивать в совершенно противоположном направлении. Ты всегда считала людей слишком непредсказуемыми и не знала, что они сделают в следующую секунду. Благо, ты научилась наблюдать за ними. Тщательно и наивнимательнейшим образом, дабы не упустить ни малейшей детали. Поэтому ты несколько секунд молчишь, внимательно глядя на гриффиндорца и склонив голову, как это часто делают любопытные котята. Ты щуришься, вглядываясь в лицо Мэттью. Ты не пытаешься съязвить, сказать ему что-то обидное или уйти в подземелья. Уже нет. Теперь тебя обволакивает пелена любопытства; у тебя появляется почти неконтролируемое желание изучать находящийся перед тобой индивидуум, мысленно записывая малейшую реакцию на каждый твой жест. Но ты понимаешь, что это более чем некультурно, и корнер явно будет чувствовать себя не в своей тарелке, потому как уже заметно скукожился под «симфонийским взглядом не_от_мира_сего». Ты кусаешь губу, не замечая, что в очередной раз на языке появляется вкус металла. Ты уже привыкла. Прикрыв рукавами мантии поцарапанные запястья, ты вскидываешь бровь в ответ на реплику мальчика. Еще несколько мгновений молчишь, словно раздумывая, отвечать или нет; но с твоих губ слетает тихий смешок, без единой нотки сарказма в нем. Словно ты услышала от Мэттью несмешную шутку, долго ее переваривала, а потом решила ради приличия посмеяться.
- Ух ты. Как рапорт сдал, - услышав приятное высказывание в сторону твоего имени, ты улыбаешься уголками губ. – Спасибо. Это... приятно.
Ты никогда не находила ничего особенного в своем имени. Может, оно и необычное, но не более того. Ты никогда не задумывалась, почему мама назвала тебя именно так. Из-за твоей любви к тихим мелодиям, которые создают дрожащие струны гитары? Из-за того, что ты такая тоненькая и будто прозрачная, словно спокойная и мягкая мелодия? Ты не задавала матери таких вопросов, ибо считала, что есть вещи гораздо поважнее чем причины появления твоего имени. Но сейчас ты на самом деле заинтересовалась этим вопросом и решила, что расспросишь Сандру Фоссет при первой же возможности.
Однако сейчас твое внимание вновь всецело обращено на парня в красно-золотой мантии. Ты делаешь шаг к Корнеру, теперь уже с неподдельным интересом разглядывая его пальцы. Именно пальцы. Длинные, с виду тонкие, однако явно умелые, если можно так сказать. Ты примерно догадываешься, что это отнюдь не из-за того, что Корнер нагружен домашними заданиями. Ты сама уделяешь должное внимание учебе, однако таких пальцев не имеешь. Тут явно что-то еще. Ты задумчиво хмуришься, мысленно перебирая различные варианты, и останавливаешься на одном. Еще некоторое время ты сомневаешься, что такой с виду подвижный, живой и, наверное, слишком активный гриффиндорец может что-то подобное делать. Стихи – это ведь шедевр. Это высшее произведение искусства, стоящее наравне с живописью и скульптурой, в которое нужно погружаться с головой; отдаваться ему целиком, плавно выписывая аккуратные рифмованные строки. Но почему бы и нет? Раз уж на то пошло, возможно сам Мэтт бы никогда не подумал, что ты умеешь разговаривать. Мысленно ты не уверенна, совсем не уверенна, однако вслух ты произносишь это вполне четко и уверенно.
- Пишешь?
И если ты получишь положительный ответ, ты несомненно будешь искренне хотеть прочитать творения гриффиндорца, поскольку заслуженно считаешь себя ценителем стихотворений и литературы в целом. Однако если парень будет слишком упираться, ты не станешь его заставлять. А зачем? Тратить время и показывать собственную глупость? Ты никогда не будешь выставлять себя в таком свете. Это кощунство, ты всегда так считала. И явный признак ограниченности.

0

6

Бьющееся от тревоги и внезапной физической активности сердце все еще нервно колотило грудную клетку Мэттью, успевшего отдышаться после пробежки, и не понимало, что преследователи затерялись в Хогвартсе, а беготня по многочисленным лестничным площадкам и коридорам закончилась. Прикрыв глаза, мальчик сосредоточился и просчитал про себя:
-Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь – и открыл глаза. Когда-то об этом методе ему рассказала его однокурсница, кто, он не помнил, однако так он привык успокаивать себя в минуты, когда чувствовал себя не в своей тарелке, неловко, однако в этом случае это не слишком уж и помогло. Мальчика немного коробило от некой «жуткости» этой девушки, ее спокойствия, холодности, словно она осматривала тебя с ног до головы, словно считывая с тебя информацию. Таких людей он встречал крайне редко,  одной из таких людей была его какая-то дальняя тетка, которая приехала к ним погостить на пару недель, но  пока она была у них, он боялся выйти из комнаты, лишь бы не столкнуться с ней лицом к лицу. И сейчас, он столкнулся с девушкой из того же типа, что и тетка, а это пугало и навевало мрачные воспоминания, хотя ничего страшного его тетя не сотворила, но тут он имел дело со слизеринкой, пускай и с девушкой, но хитрость и коварство текут в их крови. И тут до его слуха донесся еле слышный смешок из губ этой девушки, это напугало его еще больше и он втиснулся в свою и без того узкую мантию, так как матушка желала, чтобы мантия сидела на сыне, как можно лучше и красивей, а денег сейчас у них было хоть отбавляй. Чжоу Корнер изменилась со времен школы, если судить по рассказам ребятни Поттер-Уизли, ведь по их словам его мама была скромна, что сейчас не совсем подходило под ее описание - она была решительной, сильной женщиной с деловой хваткой. Мэтти ощущал себя дичью, которую вот-вот достигнут охотничьи псы, поэтому решившая выкопать первую попавшуюся нору, принадлежавшую неизвестно как можно глубже, чтобы скрыться, однако, не успевая и предчувствуя скорую встречу лицом к лицу. Но тут гриффиндорец замечает улыбку на лице Симфонии, и опять же это вводит его в еще большее замешательство, он ждал какой-то гадости после этого смешка, а тут бац! и улыбка со словами благодарности… все это окутывало мисс Фоссет каким-то ореолом таинственности, загадочности. Она представала так, словно она являлась свертком, который судьба вручила, как подарок, непонятной формы с неизвестным содержимым прямо искушавший зрителя, умоляя его открыть этот сверток, узнать что внутри.
Наверное, каждому человеку не нравится в себе какая-то черта, которая, если ее не лечить, со временем перерастает в комплексы. Внутренне мы стыдимся этого, потому и испытываем неприязнь к человеку, который также страдает от этой черты, и, наоборот, превращаем в свой идеал людей, которые перебороли эту плохую черту и развили противоположное качество. Бывает, конечно, опять же наоборот, мы поддерживаем братьев и сестер по несчастью, а своих антиподов своими главными врагами, объектами ненависти.  Но все же лучше когда мы имеем своего кумира, быть похожим на которого стремимся, ведь самосовершенствование это замечательно, не так ли? Главное в этом благородном деле – побороть себя, свои страхи, свою лень, свою неготовность, собрать всю свою решимость и начать активно менять себя, как внешне, так и изнутри…
Дальнейшим шагом девушки оказался ее шаг в прямом смысле. Она приблизилась к Мэттью и начала разглядывать его пальцы, хотя мальчик никогда не приглядывался к ним, считая их обыкновенными пальцами, разве что длинными и цепкими, как раз для того, чтобы быть ловцом или охотником, наверное, они у него от мамы. Явно, считать их изюминкой, как аристократический нос, родинка на щеке, не стоило, такие пальцы есть у десятков, тысячи, миллионов людей. Раньше Мэтт страдал от вредной-вредной привычки - он активно терзал свои ногти и губы, но с приездом Хогвартс он так старался измениться, что забыл об этом.
-Пишу? Что? – Мэтт вздрогнул, слишком уж он задумался и только понял, что собеседница спрашивает его насчет тетради с рисунками. Он особо никогда не думал о писательской деятельности, считая, что его будет достаточно и в художестве, поэтому на писательскую деятельность даже не рыпался… -Нет, я, как сказать… рисую… чаще всего людей, но пока что плохо выходит, но я стараюсь...
Корнер редко был доволен своим творчеством, он всегда находил что-то, что ему не нравилось, но чаще всего это был мертвый или понурый взгляд, хотя рисунки были вполне живыми и солнечными. Над этим Мэтти бился не первый год, но успехи были небольшие, иногда он пропускал занятия, находясь в кабинете у мадам Помфри и упорно стирая глаза, а порой и весь рисунок, чтобы добиться превосходства, побить эту дурацкую черту своих рисунков, но до сего дня успехов было немного.

+1


Вы здесь » FAIRYTALE GONE BAD » ПРОШЛОЕ » even on a snowy day.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно